+38 044 223 76 33

Разработка концепции рекламной компании для СК «ВУСО».

СК «ВУСО» является всеукраинской страховой компанией, предоставляя своим клиентам полный пакет качественных и надежных страховых услуг (рисковый сегмент).
 
Цель рекламной компании: Продажа полиса гражданской ответственности для автомобилистов.
Идея концепции рекламной компании: Гражданская оборона.

СК «ВУСО» является всеукраинской страховой компанией, предоставляя своим клиентам полный пакет качественных и надежных страховых услуг (рисковый сегмент). Цель рекламной компании: Продажа полиса гражданской ответственности для автомобилистов. Идея концепции рекламной компании: Гражданская оборона.Особенности проекта: разработана «технология продаж» которая включает в себя такие пункты как: портрет потребителя, места скопления потенциальных потребителей, разработанны инструменты влияния на целевую аудиторию и т. д. При разработке идеи концепции учитывались психологические и естественные особенности целевой аудитории.

 

Креативной студией WHY NOT? (ВАЙ НОТ), было решено использовать образ сексуальной блондинки в камуфляже, которая должна соблазнить сильного мужчину на покупку полиса гражданской ответственности «прямо здесь и сейчас»!  Ориентируясь на целевую аудиторию (мужчины) мы выбрали яркий образ, который является с одной стороны: строгим, дисциплинированным, призывающим (воплощение при помощи одежды  - камуфляж), и с другой стороны: сексуальным и привлекательным – яркая блондинка, с пышными формами и соблазняющей улыбкой. Используемые каналы коммуникации: радио, газеты, журналы, журналы для потребителей, наружная реклама, места продаж, директ-маркетинг, PR, Интернет.

На момент завершения, план продаж по продвижению «автогражданки» от «ВУСО» был выполнен на 230%. Проекту  Гражданская Оборона было присуждено 2 место в номинации «за эффективность» на  Фестивале Маркетинга The Marketing Jazzz Fest.

325