+38 044 223 76 33

Kvito Polito

Команда WHY NOT GROUP разработала бренд-бук для Kvito Polito, представляющих качественный цветочный сервис элитного уровня. Это национальный бренд, предлагающий дизайнерские композиции из живых цветов с оперативной и качественной доставкой по любому адресу.

Наша команда предложила полный пакет дизайнерских услуг «под ключ». Креативной составляющей работы стала сфера ключевых задач – разработка логотипа и создание фирменного стиля.

kartinka1

kartinka2

Фирменный стиль

Поскольку данная марка связана с флористикой, декором, дизайном, то есть эстетической и художественной областями, спецификой является ее ориентированность на красоту и утонченность, изящество и шик, романтичность и апеллирование к чувствам и эмоциям. Соответственно, ощущение гармонии, пропорционального соотношения формы (оформления) и содержания (духа) данного бренда стало основополагающим в создании фирменного стиля.

Легкость и душевность, изысканность и эксклюзивность – продукции и сервиса – все это отразилось как в разработке логотипа, так и в игре оттенками и объемами, в поиске визуальных образов, в интересных экспериментах с шрифтами и текстурами бумаги.

«Красивые решения для красивого бренда» - пожалуй, так можно охарактеризовать нашу цель в данном проекте, а полиграфию смело назвать не только выразительным средством, но и полноценным самостоятельным арт-объектом.

kartinka3

kartinka4

kartinka5

Колористика

Для отображения характера данного бренда, его аристократичной утонченности нами были выбраны благородные и насыщенные цвета (первичные и вторичные), которые стали фирменными. Такая цветовая палитра использована в иллюстрациях, фонах, шрифтах и т.п.

Основными стилеобразующими элементами и главными образами стали, конечно же, цветы – пион, пионная роза, альстромерия – изображенные в монохроме и акцентированно экспрессивной подаче, сочетающей в себе статику реалистичных образов и динамику декоративных орнаментов (паттернов). Насыщенность, глубина и сочность цвета, точность прорисовки деталей, легкость, воздушность и плавность движений лепестков и листьев – все это работает на образность и живость бренда Квито Полито.

kartinka6

kartinka7

kartinka8

Техника

Мы постарались сделать так, чтобы абсолютно каждая деталь работала на создание фирменного стиля, закрепляя у потребителя ассоциативные связи с данным брендом. У целевой аудитории должен сложиться образ эксклюзивности букетов и композиций, сувениров и декора, а также качества предоставляемых услуг. Полиграфическую продукцию KVITO POLITO приятно рассматривать и держать в руках, поскольку в ней продуман каждый нюанс, а сама она является гармоничным и естественным продолжением образа бренда.

kartinka9

Визитки, подарочные ярлычки, буклеты, упаковка – все это не просто решает маркетинговые задачи, но и стало особенным и запоминающимся современным артефактом. Так, например, для мелкой полиграфической продукции разработана специальная дизайнерская высечка, а в информационных буклетах она же при закрытии образует… букет цветов! Такие приемы, как и паттерны (повторяющиеся орнаменты и рисунки), специально разработанные для данного бренда, всегда привлекают внимание, а также идентифицируют любое рекламное изделие.

kartinka10

kartinka11

kartinka12

Текстура

Для печатных изделий нами был предложен итальянский картон в стиле kraft коллекции FLORA (что символично для данного проекта) с натуральными пастельными оттенками и повышенным качеством тиснения, в изготовлении упаковки и подарочных пакетов использован европейский пакетный крафт.

Данные инновационные материалы отлично показали себя при печати, усилив яркость, четкость и точность изображения, сыграв свою партию в общей композиции целого комплекса стилевых и дизайнерских решений.

kartinka13

kartinka14

kartinka15

325