+38 044 223 76 33

Ребрендинг для Business Group Logistics

Для Bussines
Group Logistics:
Ребрендинг
Репозиционирование
Формирование и разработка стратегии популяризации ценностей компании
Формирование бренд платформы
Разработка стандарта бренд-бук
Разработка визуальной коммуникации
Разработка сайта
Создание бизнес-инструментов для отдела продаж
Изготовление полиграфической и сувенирной продукции.

Сегодня BLG - ведущий национальный логистический 3PL-оператор с опытом работы более 20 лет, со штатом более 1200 человек. Компания успешно реализует решения по аутсорсингу логистики в масштабных проектах. Сегодня компания организует функционирование распределительных центров для крупнейших в Украине Retail-сетей: METRO, АТБ, NOVUS, VARUS.

В работе над рестайлингом выполнено полное изменение элементов коммуникации бренда. В рамках ребрендинга разработано комплексное решение нового позиционирования компании, внесены коррективы в его стратегию и философию внутренних ценностей, формирующих восприятие компании на рынке. В условиях прогрессивного развития, выводящего компанию на новый уровень, топ-менеджерам компании стала понятна необходимость в изменении как визуального образа компании, так и идеологического.

Витальной целью ребрендинга является формирование целостного, нового бренда, и заключается в уникальности внутреннего и внешнего исполнения, основываясь на идее качественного и грамотного решения задач целевой аудитории и отражения принципов ответственности, честности, компетенции и инновационной.

Идея заключается в отображении перемещения груза из одной точки в другую, преодолевающего ровный, системный и упорядоченный путь, наполненный промежуточными решениями.


Выведен слоган компании "Синергия эффективности", который вмещает в себя качественное сотрудничество партнеров, основанное на совместном доверии и цели на развитие.

Символическое пространство отправной точки в фирменном элементе, в анимационном отображении демонстрирует инфографически направления компании.

Цветовое решение: был выбран строгий глубокий синий цвет, как символ стабильности и доверия. Дополнительный цвет - зеленый, как символ развития, роста, свежести продуктов.

В рамках проекта были разработаны online-презентация и презентационный буклет для работы с потенциальными партнерами. Бизнес-инструменты простроены на сложной конструкции с суперобложкой для особого акцента на нововведённых ценностях компании. Конструктив обложки имеет высечной элемент, основанный на айдентичной составляющей бренда. Визуальная подача выполнена в аскетичном европейском стиле, согласно бизнес-стандартам, с использованием акцентов на важном контенте и соблюдением зон комфорта элементов для легкости восприятия информации.

Для вовлечения целевой аудиторию в сотрудничество был использован психологический прием- включение получателя в процесс, а именно: открытия буклета через элемент с перфорацией, завязанный на слогане компании, и с кратким пояснением преимущества данного «открытия».

325