Разработка концепции рекламной кампании для СК «ВУСО»

СК «ВУСО» является всеукраинской страховой компанией, предоставляющей своим клиентам полный пакет качественных и надежных страховых услуг (рисковый сегмент). Цель рекламной кампании: продажа полиса гражданской ответственности для автомобилистов. Идея концепции рекламной компании: «Гражданская оборона». Особенности проекта: разработана «технология продаж», которая включает в себя такие пункты как портрет потребителя, места скопления потенциальных потребителей, инструменты влияния на целевую аудиторию и т.д. При разработке идеи концепции учитывались психологические и естественные особенности целевой аудитории.

 

Креативной командой WHY NOT GROUP было решено использовать образ сексуальной блондинки в камуфляже, которая должна соблазнить сильного мужчину на покупку полиса гражданской ответственности «прямо здесь и сейчас»! Ориентируясь на целевую аудиторию (мужчины), мы выбрали яркий образ, который является, с одной стороны, строгим, дисциплинированным, призывающим (воплощение при помощи одежды — камуфляж), с другой стороны, сексуальным и привлекательным — яркая блондинка с пышными формами и соблазняющей улыбкой. Используемые каналы коммуникации: радио, газеты, журналы, журналы для потребителей, наружная реклама, места продаж, директ-маркетинг, PR, Интернет.

На момент завершения план продаж по продвижению «автогражданки» от «ВУСО» был выполнен на 230%. Проекту «Гражданская оборона» было присуждено 2-е место в номинации «за эффективность» на фестивале маркетинга The Marketing Jazzz Fest.