+38 044 223 76 33

Разработка фирменного стиля и сайта для «Новой диагностики»

Для «Новой диагностики» выполнили
Логотип
Фирменный стиль
Сайт
Дизайн лаборатоной
продукции

Медицинская отрасль развивается очень динамично, а исследования и достижения в этой сфере позволяют улучшить качество жизни. Поэтому нашей задачей стало не просто переформатировать уже существующий имидж, а создать образ мобильного и активного помощника в данной нише. Такой партнер с помощью современных методов и самых передовых средств позволит быстро распознать ту или иную задачу, и  поможет назначить или откорректировать лечение – и, как следствие, ускорить процесс выздоровления.

Именно поэтому ключевыми в работе над ребрендингом стали понятия комфорта, мобильности, простоты, доступности, скорости и прозрачности оказываемых услуг.

1
Логотип

«Инновации в лабораторной медицине – это норма, а новые стандарты сервиса доступны украинцам». Такой месседж и стал основой данного портфолио.
Задача сферы медицинских услуг – быстрое и качественно предоставление результатов и ответов исследования. Задача сайта – понятно и оперативно информировать потребителя. Никаких ненужных вводных, только важная и нужная информация. Ценовая политика, адреса филиалов, более 600 рекомендаций и описаний анализов, множество данных, таблиц и т.п. Несмотря на содержательный контент и большое количество полезной информации, а также благодаря грамотному структурированию создается ощущение легкости и простоты восприятия сайта.

Легкая и комфортная в использовании навигация, понятная, логичная и четкая структура, доступная даже не самым продвинутым пользователям – все это поможет быстро сориентироваться в направлениях деятельности, в географии филиалов, в перечне услуг, в наличии сертификатов.
Прозрачность и чистота интерфейса, его облегченность и грамотная структурированность – это не только требование современности, а и соответствие главному критерию – доступности информации о предоставляемых услугах и, таким образом, упрощение восприятия контента пользователями. Комфортность пользования, прозрачность информации, точность фактов – основа, на которой базируется структура сайта.

325